Сферы применения оценки качества Elank
Для повышения эффективности работы компании и увеличения прибыли следует постоянно развиваться и повышать уровень сервиса. Чтобы правильно это делать, сначала нужно определить слабые места в работе компании, будь это отдельный сотрудник или проблемы с организацией труда всего заведения или торговой точки. Лучшим способом является определение показателей оценки качества обслуживания.
Существует немало методов оценки качества обслуживания. Руководители компаний всегда хотели как можно точнее определить уровень лояльности их клиентов. Для этого использовали «тайных покупателей», всевозможные социологические опросы, а также анкеты. Но самые объективные результаты показала система оценки качества обслуживания.
Области применения
Систему оценки качества обслуживания клиентов активно используют в таких местах:
- в фастфудах, ресторанах, кафе;
- на вокзалах и аэропортах;
- в салонах сотовой связи;
- в страховых компаниях;
- в банках и бизнес-центрах;
- в супермаркетах и торговых точках;
- в медицинских центрах;
- в гостиницах и отелях.
В каждом из вышеперечисленных заведений система оценки качества обслуживания в режиме реального времени позволяет отслеживать реакцию клиентов на уровень сервиса. Несмотря на то, что критерии оценки качества обслуживания у каждого посетителя свои, применение кнопки лояльности помогает создать наиболее объективную картину работы персонала заведения.
Пульт оценки качества обслуживания Elank не требует кабельного подключения, поэтому его можно установить в любом удобном для клиента месте. Благодаря этому, посетитель может поставить отметку без давления со стороны и посторонних взглядов. Это также способствует более справедливой его оценке. Блок приема сигнала подключается напрямую к компьютеру, поэтому вы сразу можете увидеть статистику на мониторе в режиме онлайн.
Преимущества использования системы оценки качества обслуживания
Применение данной технологии отличается множеством достоинств:
- позволяет определить качество работы персонала вцелом и каждого сотрудника в отдельности;
- дает возможность просматривать отчет в режиме реального времени;
- устанавливается просто и быстро, при этом не требует дополнительных затрат;
- работает без интернета на радиосигнале в радиусе 100 метров;
- повышает престиж заведения;
- увеличивает эффективность работы персонала.
На нашем сайте вы можете приобрести кнопки оценки качества обслуживания для любого заведения. Все комплекты, представленные в каталоге интернет-магазина, имеют несколько вариантов установки, поэтому легко впишутся в интерьер вашего учреждения.